Elden Ring вики

ПОДРОБНЕЕ

Elden Ring вики
Advertisement
Elden Ring вики

Зверь Элдена (англ. Elden Beast) — обязательный босс в игре Elden Ring.

Описание

Говорят, что давным-давно Великая Воля послала в Междуземье золотую звезду, несущую зверя, которая позже станет Кольцом Элдена.

Местонахождение

Лейнделл, столица пепла. Игрок переносится на арену к боссу, после победы над Радагоном из Золотого Порядка.

Защита

Эффект Баланс Яд Красная гниль Кровопотеря Обморожение Сон Безумие Смерть
Сопротивление 150
Тип урона Физический Дробящий Рубящий Колющий Магия Огонь Молния Святое
Защита 10 10 10 10 40 40 40 80

Атаки

  • Удар рукой — босс ударяет левой рукой по земле. От удара исходит небольшая ударная волна.
  • Извержение — извергает желтый огонь, который распространяется на большую площадь, либо перед собой, либо под себя, в зависимости от местонахождения игрока.
  • Размашистый удар мечом — отступает на небольшое расстояние и делает 1-4 удара мечом.
  • Размашистый удар мечом 2.0— ныряет под арену, через непродолжительное время всплывает и делает 1-4 удара мечом.
  • Размашистый удар мечом 3.0 — дважды взмахивает мечом и вонзает его в землю, создавая ударную волну.
  • Сверкающая пыль — рука босса начинает светиться, и он проводит ею по дуге вперед, оставляя за собой облако мерцающих чар, которые через несколько секунд взрываются.
  • Магический захват — его левая рука начнет светиться магической энергией, и он попытается схватить игрока. В случае успеха в игрока будет выпущено множество светящихся шипов, наносящих огромный урон.
  • Взрыв кольца Элдена — взмывает в воздух, и создает подобие кольца в небе и еще одно на земле, которое смыкается перед взрывом.
  • Крылатые копья — стреляет из своих крыльев множеством магических копий, которые преследуют игрока, прежде чем врезаться в землю. Помимо этого босс может выполнять эту атаку в полете и после погружения под арену.
  • Пикирование — взмывает в воздух, поджигает меч и пикирует на игрока.
  • Падение — в случает нахождения игрока в районе живота может откинуться немного назад и упасть всем телом.
  • Галактическое облако — выстреливает длинным рядом облаков, похожих на галактику, которые затем взрываются одно за другим.
  • Пылающие лучи — его меч загорается, и он совершает 4 взмаха вперед, посылая луч чар при каждом взмахе. Последние два взмаха могут быть отложены.
  • Пылающий удар — поджигает свой меч и наносит удар по земле, создавая взрыв. Через небольшой промежуток времени создает новый взрыв, вынимая меч.
  • Удар мечом во вращении — вращается по кругу размахивая мечом. Может повторять эту атаку несколько раз.
  • Серия ударов пылающим мечом — поджигает меч и наносит серию горизонтальных и вертикальных ударов. Заканчивается серия ударом по диагонали.
  • Золотая волна — заряжает меч и проводит размашистый удар, выпуская конусовидную взрывную волну золотого цвета. Чем ближе игрок к центру волны тем больше урона он получит.

Тактика

Общая информация

Босс наносит физический, колющий и святой урон. Поэтому стоит выбирать броню с учётом его особенностей. Например хорошую защиту от этих эффектов дают комплект знамения и комплект Стража Древа.

Чтобы уменьшить урон сразу от святых и физических атак, рекомендуется экипировать Талисман дракона Святого Древа +3 и Талисман: великий щит с гербом дракона.

В качестве расходников будут эффективны Святостойкая сушёная печень, Вареный краб и некоторые парфюмы: Бодрящий аромат и Аромат вскипания крови.

При наличии характеристик можно использовать молитву Божественная защита или Божественная защита Повелителя. Последний вариант отлично работает и на прахе, что повышает его выживаемость в бою.

Примечания

  • Принцип действия навыка "Крылатые копья" схож с атакой Олдрика, Пожирателя богов из Dark Souls 3.
  • На этом боссе доступен кооперативный режим и вызов существ с помощью праха.
  • Все атаки кроме падения наносят святой урон.
  • Босс имеет иммунитет ко всем накладываемым ослабляющим эффектам. Помимо этого у него высокое поглощение огненного, магического и молниевого урона, а святой урон вообще восполняет ему здоровье.
  • Светящееся пятно на животе - его уязвимое место, через него проходит полный урон.
  • Невозможно парировать, но можно сбить баланс. Место для нанесения критического удара - пятно на животе.

Галерея

Advertisement